Биота

ветеринарная клиника

Лечение собак

Только квалифицированные специалисты дадут правильные рекомендации о лечении вашего питомца. Заболевания органов пищеварения, дыхательной системы, нервной системы, глаз, ушей, паразитарные болезни, хирургические вмешательства – все это требует вмешательства специалистов, поэтому не пытайтесь лечить свое животное самостоятельно, а сразу обращайтесь в клинику «Биота».

Диагностика заболеваний у собак

Владельцы собак, заботящиеся о своих питомцах, должное внимание уделяют их здоровью. Когда собака здорова, она подвижна и жизнерадостна, четко реагирует на команды хозяина, у нее хороший аппетит, гладкая и блестящая шерсть и влажный нос. Если животное стало плохо есть, находится в угнетенном состоянии, плохо реагирует на ваши команды, имеет смысл обратиться за профессиональной помощью ветеринара, который своевременно назначат необходимое лечение или проведет операцию собаки, что позволит избежать любых нежелательных последствий.

Ветеринарная клиника «Биота» проводит диагностику заболеваний и лечение собак в Омске, используя современный комплекс необходимого оборудования.

Специалисты клиники проводят визуальный осмотр животного, как только вы переступаете с ним порог кабинета. По некоторым внешним признакам ветеринар уже может составить определенное мнение о состоянии собаки. К ним можно отнести: общее состояние, подвижность, походку, состояние кожи и шерсти, слюноотделение, сгорбленную спину, ориентацию, хромоту, наклон головы, потряхивание ушами, одышку, сдавленное дыхание, кашель, увеличенный живот и т.д.

Опытные врачи, учитывая породу, возраст и пол животного, на основании первичного осмотра могут определить для себя направление для дальнейшего обследования и лечения собаки.

После этого врач получает информацию от хозяина животного, которая поможет лучше сориентироваться в симптомах и последовательности заболевания. Возможно получение данных о похожих заболеваниях других животных, проживающих недалеко. Имеют значение такие факторы, как условия содержания, кормления, проводилось ли уже лечение по данному поводу и при помощи каких лекарств, какие прививки были сделаны животному, для сук уточняется время последней течки и беременности.

Осмотр собаки на столе включает в себя определение температуры тела, пульса, веса, частоты дыхательных движений. Врач проводит короткий осмотр каждого органа путем пальпации, перкуссии и аускультации.

Для правильной диагностики и последующего лечения собаки, в большинстве случаев могут назначаться лабораторные исследования, необходимые для объективной оценки и уточнения данных клинического осмотра. В некоторых случаях без их проведения верифицировать диагноз невозможно.

Методы лечения собак

Для лечения собак может применяться терапевтическое или хирургическое воздействие.

• Терапевтическое лечение

На сегодняшний день самый распространенный лечебный метод, используемый для терапии четвероногих домашних питомцев, — применение лекарственных средств. Врачи клиники «Биота» имеют высокий уровень профессиональной подготовки и знакомы с последними достижениями в сфере фармакалогии, поэтому они осуществляют медикаментозное лечение с помощью новейших препаратов. Так как при активной терапии для эффективной борьбы с причиной заболевания жизненно важно также восстановление сопротивляемости организма, то в рамках лечения наши специалисты консультируют владельцев собак по поводу создания необходимых условий, правильного питания и т. д. Кроме того для терапии собак у нас могут применяться физиотерапевтические методы, основанные на использовании естественных природных сил.

• Хирургическое лечение

Специалистами клиники «Биота» проводятся операции собак в Омске. Это мера применяется для улучшения качества жизни животного, а также для спасения его жизни. Операции собак часто сопряжены с болезненными ощущениями или необходимостью длительного обездвиживания питомца. С этой целью врачи используют средства, оказывающие обезболивающий, успокоительный и расслабляющий мышцы эффект. Вещества, по типу воздействия на нервную систему являются местной или общей анестезией. Операции собак проводятся в нашей клинике при помощи современного оборудования. Предварительно обязательно проводится тщательное обследование животного, даются рекомендации по подготовке собаки к операции. После успешного ее проведения питомец может быть помещен в послеоперационный стационар, где останется под наблюдением врачей в первые часы.