Чем кормить питомца?

В настоящее время всё больше владельцев собак и кошек принимают решение переводить своих любимцев с сухого на натуральный тип кормления. Но даже самые обычные продукты питания могут быть несовместимы со здоровьем животного, не удовлетворяя видовые потребности в питании, и даже быть по-настоящему для него ядовитыми!

Переедание и потребление неправильных продуктов питания приводит к заболеваниям, включая такие распространенные, как ожирение, диабет, артрит, желудочно-кишечные расстройства, пищевая аллергия.

Поэтому найти “тот самый” корм – настоящая мечта многих владельцев собак и кошек.

Именно эту проблему поможет решить наш специалист-диетолог Миланич Анна Тимуровна.

На приеме диетолога питание для вашего питомца подбирается индивидуально в соответствии с потребностями в энергии, нутриентах, витаминах, минералах, аминокислот и жирных кислот. При подборе рациона обязательно учитываются индивидуальные особенности животного. Во внимание берутся кондиции животного, возраст, пол, порода, уровень физической активности и наличие заболеваний.

Такими заболеваниями являются:

• Сахарный диабет
  • Пищевая аллергия
  • Заболевания ЖКТ
  • Заболевания почек и печени
  • Сердечнососудистые заболевания
  • Инвазионные болезни и т.д.

Анна Тимуровна ответит на все ваши вопросы по подбору промышленного корма, составит рацион для беременных или кормящих собак и кошек, подберёт диету для самых пухлых животных или же поможет набрать недостающие килограммы. Также поможет составить рацион для котят и щенят в период роста.